Государственная итоговая аттестация
Подразделы:
Ознакомиться с методическими рекомендациями для выпускников и их родителей (законных представителей) по самостоятельной подготовке к экзаменам и консультации разработчиков КИМ единого государственного экзамена по всем учебным предметам, а также полезную информацию для учителей:
официальный сайт Рособрнадзора: www.obrnadzor.gov.ru
официальный сайт ФГБНУ "Федеральный институт педагогических измерений": www.fipi.ru
официальный сайт ФГБУ "Федеральный центр тестирования": www.rustiest.ru
телефоны горячей линии: 8(495)9848919, 8(8442)6066-07
телефон доверия ЕГЭ 8(495)1046838
АРХИВ
Приказ №188 от 01.03.2023 О проведение ГИА-9 в 2023 году.pdf
Перевод баллов ОГЭ в оценки.pdf
Письмо РОН 04-82 от 17.03.2023 г.pdf
Приказ 415_Схема ГИА-9_2023.pdf
КОНВО_приказ 358 схема ГИА-11 2023.pdf
ГИА-11 график 2023 основной-1.pdf
ГИА-9_График обработки ЭМ и апелляций_2023.pdf
КОНВО_приказ 358 схема ГИА-11 2023-1.pdf
Приказ 188 01.03.2023_Проведение ГИА-9 в 2023 году.pdf
приказ 156 проведение ГИА-11 2023.pdf
11708_Расписания ГИА-9, ГИА-11_2023.pdf
ЕГЭ Приказ 989 от 16.11.2022.pdf
Письмо Рособрнадзора_04-31 от 01.02.2023_о направлении МР по ГИА 2023 в ОИВ.pdf
Приказ 188 01.03.2023_Проведение ГИА-9 в 2023 году (1).pdf
ОГЭ Приказ 990 от 16.11.2022.pdf
ГВЭ Приказ 991 от 16.11.2022.pdf
11708_Расписания ГИА-9, ГИА-11_2023.pdf
ГИА-11 график 2023 основной.pdf
2021-2022 учебный год
приказ ИС 97 от 06.12.2022.pdf
приказ ИС 98 от 06.12.2022.pdf
2021-2022 учебный год
Шкала_Минимальные баллы ОГЭ и ГВЭ_15.02.22.pdf
Приказ КОНВО 280 утверждение схем.pdf
О проведении ГИА-9 в 2022_27.04.ppt
Методические рекомендации по подготовке и проведению ГИА-2022.zip
Письмо Рособрнадзора от 31 января 2022 г. № 04-18 "О методических документах"
Приложение к приказу_Инструкция ИС-9 2022.pdf
Приказ 4 от 18.01.22_Инструкция ИС-9_2022.pdf
приказ ДОАВ_о проведении ИС 9 2022.pdf
приказ-125 от 13.12.2021 о проведении ИС-9.pdf
Приказ №836 Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения ОГЭ.pdf
Приказ № 834 Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения ЕГЭ.pdf
Приказ № 835 Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения ГВЭ.pdf
4793 график обработки ГИА-11-2-3.pdf
О выдаче медали «За особые успехи в учении» в 2021 году.pdf
Приказ о проведении ГИА-9 2021_от 26.04.2021 328.pdf
Приказ № 322 о проведении ГИА-2021.pdf
Приказ №104/306 от 16.03.2021_Об особенностях ГИА -9.pdf
Приказ ДОАВ №700 от 18.11.2021 Об организации и проведении итогового сочинения.pdf
Приказ ДОАВ №181 от 01.04.2021 Об организации и проведении итогового сочинения.pdf
Письмо Рособрнадзора от 25.03.2021 № 04-17_проведение контрольных работ.pdf
Приказ Облкомобразования №226 от 30.03.2021_новые даты ИС-11.pdf
Приказ от 16.03.2021 № 105-307 Об особенностях проведения ГИА_11.pdf
График пробных экзаменов в МОУ СШ 83.pdf
Приказ от 24.11.2020 № 665-1156 Об особенностях проведения сочинения .pdf
Итоговое сочинение(изложение): СШ 83 - Приказ об организации и проведении итогового сочинения.pdf
Приказ о внесении изменений в приказ от 11.11.2020 № 307 ИС-11.pdf
Видеоконсультации КИМ ЕГЭ 2021.pdf
приказ 719 подготовка к проведениию ГИА-2021.pdf
Дорожная карта ГИА-2021 приложение.pdf
ГИА-9 : Итоговое собеседование по русскому языку
Приказ КОНВО Приказ 11_Об утверждении инструкции по организации и проведению ИС-92021.pdf
Письмо КОНВО 468_ по организации и проведению ИС-9 в 2021.pdf
Приказ КОНВО пр.10 О внесении изменений в порядке проведения ИС.pdf
Приказ ДОАВ № 30 О проведении итогового собеседования 2021.pdf
Приказ КОНВО 147 О проведении итогового собеседования в ВО в 2021.pdf
Федеральные нормативные документы
Об особенностях проведения ЕГЭ в 2020 году.pdf
Рекомендации РОСОБРНАДЗОРА по организации и проведению экзаменов в 2020 году:
1)02-35_.pdf
2)МР РОН COVID-19 02-32.pdf
Приказ МИНПРОСВЕЩЕНИЯ _ О признании утратившим силу некоторых приказов, утверждающих единое расписание ЕГЭ и ОГЭ лист 1.pdf
Приказ МИНПРОСВЕЩЕНИЯ _ О признании утратившим силу некоторых приказов, утверждающих единое расписание ЕГЭ и ОГЭ лист2.pdf
Методические рекомендации Рособрнадзора по организации подготовки обучающихся к ГИА в условиях сложившейся эпидемиологической ситуации.pdf
Приказ МИНОБРНАУКИ №729 Об установлении минимального количества баллов ЕГЭ в 2020-2021 учебном году..pdf
Региональные нормативные документы
Приказ КОНВО 418_.pdf
ИНФОРМАЦИЯ для выпускников общеобразовательных организаций, планирующих поступать в колледжи, техникумы и профессиональные училища Волгоградской области в 2020 году:1591960140427757.doc
Письмо КОНВО №3322 Методические рекомендации по подготовке к ОГЭ-ЕГЭ.pdf
Приказ КОНВО №168 О проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в Волгоградской области в 2020 году .pdf
Приказ КОНВО № 135 Об утверждении Порядка организации и проведения итогового сочинения(изложения).pdf
Приказ КОНВО № 136 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКТИВНЫХ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИТОГОВОГО СОЧИНЕНИЯ(ИЗЛОЖЕНИЯ).pdf
Приказ КОНВО № 888 Об организации и проведении итогового сочинения (изложения) в Волгоградской области в 2019-2020 учебном году.pdf
График внесения сведений итогового сочинения(изложения)в РИС в 2019-2020 уч.году.pdf
Методические рекомендации по проведению итогового сочинения (изложения) в 2019-2020 уч. году.rar
Образец заявления на участие в итоговом сочинении выпускникам текущего учебного года 2019-2020.doc
ЕГЭ-2020
ссылки на публикацию видеороликов и плакатов:
текст релиза Рособрнадзора -
http://obrnadzor.gov.ru/ru/press_center/news/index.php?id_4=7190
все ролики -
https://www.youtube.com/playlist?list=PLr3fDr4EMQM6RN0tg8LE6Rx9Y-94JrxSq
плакаты - http://www.ege.edu.ru/ru/main/information_materials/plak/
На главной странице официального информационного портала ЕГЭ http://www.ege.edu.ru/ru/ размещены видеоролики об организации и проведении итогового сочинения (изложения):
-учебные материалы для учителей;
-учебный материал для участников итогового изложения;
-учебный материал для участников итогового сочинения.
Федеральные нормативные документы
Приложение к приказу МИНПРОСВЕЩЕНИЯ № 8.17 расписание ГВЭ в 2019.pdf
Приложение к приказу МИНПРОСВЕЩЕНИЯ_№ 9.18 О расписании ЕГЭ в 2019 и продолжительности по каждому предмету.pdf Письмо Минпросвещения России О внесении изменений в Порядок учета и выдачи аттестатов.pdf
Письмо РОН от 14.02.18 № 10-92 О повторном прохождении ГИА-9.pdf
Об утверждении Порядка проведения ГИА-2019.pdf
Об утверждении Порядка проведения ГИА-2019 по образовательным программам ООО.pdf
Об утверждении Порядка проведения ГИА -2019 по образовательным программам СОО.pdf
Региональные нормативные документы
ГИА-9
Приказ КОНВО № 132 О проведении пробного экзамена по математике в 9-х классах.pdf
Приказ ДОАВ №140 О проведении пробного экзамена по математике в 9-х классах.pdf
Приказ № 131 О проведении и проверке пробного экзамена по математике в 9 классах.pdf
Приказ КОНВО №185 об утверждении мест подачи заявлений для участия в итоговом собеседовании по русскому языку и в ГИА по программам ООО.pdf
Образец заявления для участия в итоговом собеседовании по русскому языку ГИА9.docx
Методические рекомендации по ГИА-9 в 2019.docx
ГИА-11
Письмо КОНВО №5037 О подготовке к ЕГЭ-2019.pdf
Приказ № 273 Об утверждении схемы проведения ГИА в Волгоградской обл. в 2019 году в основной период.pdf
Приказ КОНВО №188 О проведении ГИА в 2019.pdf
Приказ № 924 Об утверждении перечня мест регистрации для участия в написании итогового сочинения в 2018-2019 г.pdf
Приказ КОНВО 1052 о проведении сочинения(изложения).pdf
График внесения сведений об итоговом сочинении(изложении).pdf
Приказ КОНВО № 116 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ИТОГОВОГО СОЧИНЕНИЯ(ИЗЛОЖЕНИЯ).doc
О внесении изменений в Приказ КОНВО №116 об утверждении Порядка проведения соч.pdf
Приказ КОНВО № 117 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКТИВНЫХ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИТОГОВОГО СОЧИНЕНИЯ(ИЗЛОЖЕНИЯ).doc
О внесении изменений в Приказ КОНВО № 117 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКТИВНЫХ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИТОГОВОГО СОЧИНЕНИЯ(ИЗЛОЖЕНИЯ).pdf
Документы МОУ СШ № 83
Дорожная карта организации и проведения ЕГЭ и ОГЭ.pdf
Приказ об утверждении дорожной карты.pdf
Приказ Об организации работы по подготовке и проведению итогового сочинения.pdf
Методические рекомендации
Методические рекомендации по подготовке и проведению ЕГЭ в ППЭ в 2019 году.docx
Информационные плакаты Рособрнадзора"ЕГЭ 2019"
Методические рекомендации по организации и проведению итогового собеседования по русскому языку в 9-х кл.pdf
Итоговое сочинение(изложение)
Рекомендации по организации и проведению сочинения (изложения) для ОИВ.docx
Критерии оценивания итогового сочинения(изложения).docx
Правила заполнения бланков итогового сочинения(изложения).docx
Методические рекомендации по подготовке и проведению итогового сочинения (изложения)для образовательных организаций.docx
Методические рекомендации по подготовке к итоговому сочинению (изложению) для участников итогового сочинения.docx
Официальные сайты (ЕГЭ, ГИА-9):
- Официальный информационный портал Единого Государственного Экзамена (выпускникам 11-х классов) http://ege.edu.ru/
- Официальный информационный портал ГИА-9 класс http://gia.edu.ru/
- Федеральный центр тестирования http://www.rustest.ru/
- ФИПИ http://fipi.ru/
- Сайт Министерства образования и науки РФ http://минобрнауки.рф/
Советы родителям - как помочь ребенку подготовиться к экзаменам:
- Внушайте ребенку мысль, что количество баллов не является совершенным измерением его возможностей. Не тревожьтесь о количестве баллов, которые ребенок получит на экзамене, и не критикуйте ребенка после экзамена.
- Не повышайте тревожность ребенка накануне экзаменов – это может отрицательно сказаться на результате тестирования. Ребенку всегда передается волнение родителей, и если взрослые в ответственный момент могут справиться со своими эмоциями, то ребенок в силу возрастных особенностей может эмоционально «сорваться».
- Подбадривайте детей, хвалите их за то, что они делают хорошо.
- Повышайте их уверенность в себе, так как чем больше ребенок боится неудачи, тем более вероятности допущения ошибок.
- Наблюдайте за самочувствием ребенка, никто, кроме Вас, не сможет вовремя заметить и предотвратить ухудшение состояния ребенка, связанное с переутомлением.
- Контролируйте режим подготовки ребенка, не допускайте перегрузок, объясните ему, что он обязательно должен чередовать занятия с отдыхом.
- Обеспечьте дома удобное место для занятий, проследите, чтобы никто из домашних не мешал.
- Обратите внимание на питание ребенка: во время интенсивного умственного напряжения ему необходима питательная и разнообразная пища и сбалансированный комплекс витаминов. Такие продукты, как рыба, творог, орехи, курага и т.д. стимулируют работу головного мозга.
- Помогите ребенку распределить темы подготовки по дням.
- Ознакомьте ребенка с методикой подготовки к экзаменам. Не имеет смысла зазубривать весь фактический материал, достаточно просмотреть ключевые моменты и уловить смысл и логику материала. Очень полезно делать краткие схематические выписки и таблицы, упорядочивая изучаемый материал по плану. Если он не умеет, покажите ему, как это делается на практике. Основные формулы и определения можно выписать на листочках и повесить над столом, над кроватью, в столовой и т.д.
- Подготовьте различные варианты тестовых заданий по предмету (сейчас существует множество различных сборников тестовых заданий). Большое значение имеет тренаж ребенка именно по тестированию, ведь эта форма отличается от привычных ему письменных и устных экзаменов.
- Заранее во время тренировки по тестовым заданиям приучайте ребенка ориентироваться во времени и уметь его распределять. Тогда у ребенка будет навык умения концентрироваться на протяжении всего тестирования, что придаст ему спокойствие и снимет излишнюю тревожность. Если ребенок не носит часов, обязательно дайте ему часы на экзамен.
- Накануне экзамена обеспечьте ребенку полноценный отдых, он должен отдохнуть и как следует выспаться.
- Посоветуйте ребенку во время экзамена обратить внимание на следующее:
- пробежать глазами весь тест, чтобы увидеть, какого типа задания в нем содержатся, это поможет настроиться на работу;
- внимательно прочитать вопрос до конца и понять его смысл (характерная ошибка во время тестирования – не почитав до конца, по первым словам уже предполагают ответ и торопятся его вписать);
- если не знаешь ответа на вопрос или не уверен, пропусти его и отметь, чтобы потом к нему вернуться;
- если не смог в течение отведенного времени ответить на вопрос, есть смысл положиться на свою интуицию и указать наиболее вероятный вариант
Самое главное – это снизить напряжение и тревожность ребенка и обеспечить подходящие условия для занятий.