Региональная инновационная площадка
ЗАЯВКА на установление статуса региональной инновационной площадки.pdf
ПРОГРАММА инновационного проекта _ФОРМИРОВАНИЕ ИННОВАЦИОННОЙ СРЕДЫ ВОСПИТАНИЯ УЧАЩИХСЯ.pdf
Приказ от 25.12.2017 №125 Об утверждении списка образовательных организаций Волгоградской области,являющихся региональными инновационными площадками.pdf
Зюба Е.Ю.pdf
Отчет за 2018-2019 год:
РИП -отчет о проделанной работе за 2018-2019 год.pdf
СШ 83 - Мониторинг реализации программы РИП за 2018 - 2019 уч.г..pdf
Отчет за 2019-2020 год:
Титул отчета - апрель 2020.pdf
СШ 83 - Информация о ходе и результатах реализации РИП.pdf
СШ 83 - мониторинг реализации программы РИП за 2019 - 2020 уч.г..pdf
Отчет за 2020-2021 год:
Титул отчета - Сентябрь 2021.pdf
РИП информация о ходе реализации.pdf
Отчет за 2021-2022 год:
Титул отчета - сентябрь 2022.pdf
РИП Информация о ходе реализации.pdf
Отчет за 2022-2023 год:
РИП Информация о ходе реализации_2022.pdf
Информация,освещающая образовательные события РИП
СШ № 83 Развитие проектной деятельности школьников в системе духовно-нравственного воспитания.pptx
Информационное письмо _Региональная открытая лаборатория инновационного опыта_Рождественские мастер-классы 23.12.2019 г.pdf
В рамках деятельности региональной инновационной площадки "Формирование инновационной среды воспитания учащихся в общеобразовательном учреждении" МОУ СШ № 83 вело 23.12.2019 региональную открытую лабораторию инновационного опыта "Рождественские мастер-классы".
Цель лаборатории: передача коллегам личного профессионального опыта, уникальных авторских технологий в системе духовно-нравственного воспитания учащихся.
Задачи лаборатории:
-обобщение и предоставление опыта ценностно-проектной деятельности, повышение уровня православной культуры педагогов. -развитие личностной культуры и усиление творческого потенциала педагогов, направленных на активное освоение инновационных технологий в процессе воспитания учащихся.
Участники лаборатории: заместители директора ОУ, реализующие инновационные проекты, координаторы инновационной деятельности в ОУ, педагоги-организаторы, классные руководители, преподаватели и другие работники системы образования.
Региональная открытая лаборатория инновационного опыта проводилась в форме мастер-классов с последующим обсуждением инновационности представленного опыта и возможности его использования в практике духовно-нравственного воспитания .
Результаты общественного признания РИП